Вопрос-ответ: Система питания УАЗ
Страницы: 1 2 3
Вопрос: Плавают обороты х.х., двигатель УМЗ-4218, карб. К-151 Е
Ответ: День Добрый.причин может быть несколько,От банального качества топлива до бензонасоса.Для начала можно попробовать регулировку холостого хода,если нет реакции смотрите подсос воздуха под карбюратором на площадке коллектора.А потом уже нужно залазить в карбон и смотреть что с форсунками...
Вопрос: установил новый к-151.после пуска холодного двигателя не держит обороты.спасибо
Ответ: День добрый.После прогрева перестает держать обороты двигатель если настройки карбюратора не правильны.Карбюратор нужно было устанавливать в автосервисе.Если не держит обороты скорее всего регулировка холостого хода сбита.Это вина производителя.
Вопрос: как перейти на 92 бензин на уаз дв 402
Ответ: День добрый.Все просто.Замена головки блока,либо проставка под головку блока.Хотя разница между 80 и 92 в 4 мм Как и многие другие водители просто льют 92 и разницы ни кто не ощущает,качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.
Вопрос: почему чернеют свечи на уазике
Ответ: День Добрый.Причин может быть несколько.Неправильно выставлено зажигание,качесво топлива,износ двигателя.
Вопрос: УСТАНОВИЛ НОВЫЙ КАРБЮРАТОР 151 Д. пропал холостой ход. Что делать?
Ответ: Давйте попробуем вместе. У Вашего карбюратора не работает система ХХ. На К-151 системой ХХ управляет электромагнитный клапан. Давайте исключим его. Так мы сможем определить где есть ошибка: в самом карбюраторе или в этом электромагнитном клапане, в его блоке управления или в э/проводке. Для этого нужно тоненьким резиновым шлангом заколцевать систему ХХ. Т.е. подать разряжение из под дросельной заслонки карбюратора (нижняя трубочка с карбюратора) на экономайзер принудительного холостого хода (трубочка на блоке винтов регулировки количества и качества смеси). Если ХХ появился, значит виновата электроника, попробуйте заменить клапан ХХ, его блок управления и микро выключатель на карбюраторе. В той последовательности как я описал :-). Если же холостого хода все равно не будет, значит где то в системе ХХ карбюратора есть соринка или заводской брак. Либо замените карбюратор в магазине, либо продуйте его сжатым воздухом.
Вопрос: Здравствуйте!Какой карбюратор от ВАЗов можно поставить на 417 двигатель,кроме семерочного.Спасибо.
Ответ: Любой! Вся разница только во времени установки (В смысле время работы напильником и головой))))
А если серьезно, я рекомендую Вам присмотреться к карбюратору ДААЗ-4178. Это ВАЗовский карбюратор модернизированный, непосредственно заводом, для автомобилей УАЗ. Там и жиклеры с диффузорами подобраны, и крепление под наши шпильки и тяга управления. Поставив этот карбюратор вы получите и приемлимую мощность и малый расход топлива.
Вопрос: Добрый день! не могу понять почему дв. 417 не заводится, хлопки в карб.
Ответ: Добрый день! Хлопки в карбюраторе могут происходить из-за трех причин: Очень ранее зажигание (проверяется стробоскопом или лампочкой), очень бедная смесь (уровень топлива в поплавковой камере, чистота жиклеров, отсутствие подсоса воздуха) и не правильная регулировка клапанного зазора (перетянуты клапана) К сожалению количество причин, пло которым может это происходить очень велико, и здесь все не опишешь. Постарайтесь выяснить, какая причина (из этих трех) имеет место у Вас. Тогда я смогу вам помочь.
Вопрос: у меня уаз 31512 двигатель 417800 объем 2445 при работе двигателя на бензине чернеют и отказывают свечи во 2 и 3 цилиндрах а при езде на газе перегревается двигатель
Ответ: Здравствуйте! Вариантов очень много... Например такой: Давайте порассуждаем...Свечи чернеют обычно из-за более богатой смеси. 2 и 3 цилиндр питаються от первичной камеры карбюратора. Это если стоит родной карбюратор. Например, идет подсос в первичную камеру, от плохой прокладки (не ровной или поведеной плоскости) карбюратора или коллектора. Специалист-карбюраторщик (газовики-установщики) проверяя СО и СН, винтом качества, загоняет эти показатели в среднее значение, для нормальной работы в переходных режимах и на ХХ. Что получилось? В 1 и 4 цилиндрах смесь бедная, а в 3 и 2 очень богатая. Свечи в этих цилиндрах долго не "выживают".)))) А при работе на газу как раз в этих цилиндрах смесь очень бедная, и вы сильнее "насилуете" двигатель, что и ведет к перегреву.
Скажите, а у Вы не перегревали двигатель? Головку не повело? Её не шлифовали? Нужно проверить компресию в цилиндрах. Если в 2 и 3 цилиндое компрессия меньше, чем в 1 и 4 вполне возможно, что пробита прокладка головки блока между 2 и 3 цилиндром.
Вопрос: уаз 2010 г двигатель дизель 5143 солярка стала поступать в масло
Ответ: На двигатнлях ЗМЗ-514 солярка может попасть только через форсунки. Либо форсунка переливает, либо поршневые кольца не в порядке, и часть топливной смеси попадает в поддон
Вопрос: какой реальный расход Патриота?
Ответ: От 15 до 18 литров. Все, что больше- это уже повышенный. Все, что меньше... Тогда,я прекланяюсь перед Вами за умение ездить))))
Страницы: 1 2 3