Вопрос-ответ: Система охлаждения УАЗ
Страницы: 1 2
Вопрос: уаз 22069 дв.402 стоит термостат на 80 градусов,температура на холостых оборотах неподнимается высше65
Ответ: это рабочая температура ,поставьте термостат на 87 градусов
Вопрос: Подскажите пожалуйста марку антифриз залитого в системе охлаждения(на заводе) автомобиля УАЗ Хантер выпущенного в ноябре 2012 года.
Ответ: День добрый.Заливали все что угодно.Но чаще всего Феликс Посмотрите какого цвета увас жидкость.Есл красного,то только красный цвет.Остальные цвета антифриза мешаются.
Вопрос: Ваз 21150 температура чуть больше 90 а на холостых из печки дует чуть теплый воздух житкость половина бочка незнаю на что грешить.
Ответ: День добрый.Скорее всего это воздушная пробка.Других вариантов не вижу.
Вопрос: Здравствуйте! 402-й мотор на УАЗ 31591. Возможно ли заменить штатный вентилятор охлаждения радиатора на электрический. Если есть такая возможность, то как это реализовывается и какой датчик температуры целесообразно использовать и куда его поставить.
Ответ: Здравствуйте, нужно снять штатный вентилятор, заменив его болты на более короткие. Вентилятор берите фирмы LUZAR от газели. Там потребуется удлинить его кронштейны (переварить штатное крепление. Так же у ГАЗелистов купите переходник в верхний резиновый патрубок радиатора, датчик ставьте от ВАЗа на 82 градуса. Обязательно используйте тумблер на три положения6 ВКЛ, ВЫКЛ и автоматически от датчика.
Вопрос: уаз 390995 буханка новая пробег 1000 но холостых печка дует холодом прогазуеш идет тепло антифриз есть
Ответ: Мал поток ОЖ через отопитель. Поставьте дополнительную электропомпу.
Вопрос: МОЖНОЛИ ПОСТАВИТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОТ УАЗ 3160 НА УАЗ 3909
Ответ: Данные радиаторы полностью взаимозаменяемые. У радиатора от УАЗ-3160 производительность больше на 1/3. Так, что ставьте и не сомневайтесь!
Вопрос: Здравствуйте! УАЗ 31591 с 421800 двигателем. При движении по трассе, постепенно из печки начинает дуть прохладный воздух. При закрытии уплотнителем радиатора, результата не дает, при этом ОЖ начинает закипает при холостых или при повышенных оборотах, но при движении не кипит.
Ответ: Здравствуйте! Не хватает потока ОЖ, через радиатор печки. К сожелению, качество изготовления двигателей очень хромает, вполне возможно, что в штуцерах и патрубках остался "облой" от литья, либо при неправильной установке, пережимаются шланги на печку. Вначале проверьте, что бы шланги не пережимались, если нужно переложите их правильно. Если это не принесет результата, придется слить ОЖ, снять штуцера с помпы, Я рекомендую рассверлить их, увеличив проходное сечение. Если хотите добиться быстрого результата, а возится с шлангами не охота, или просто нет времени, просто поставте дополнительную электопомпу.
Вопрос: Здравствуйте! 402-й мотор. Перед тем как заглушить, прибор на щитке показывает температуру 80-85 градусов,через несколько минут включаю зажигание, температура та-же и горит лампа перегрева. После запуска движка лампа через несколько секунд гаснет. Это чё за прикол, почему она загорается? Спасибо. И,вообще, спасибо за отличный сайт,как недавно ставший счастливым обладателем УАЗа нашел много полезной информации на ваших страницах.
Ответ: Здравствуйте! Поздравляю Вас с покупкой УАЗа! У Вас скорее всего не правильно работает аварийный датчик температуры. Он должен срабатыват при температуре 104 градусов по Цельсию. У Вас он видимо, срабатывает при 90-95 градусов... Когда вы выключаете двигатель, прекращается принудительная циркуляция ОЖ через двигатель, но ведь двигатель продолжает \"кипятить\" тосол, температура в верхнем бачке радиатора продолжает потихоньку расти (за счет термосифонного эффекта, горячая ОЖ поступает в радиатор). Датчик срабатывает, лампа перегрева загорается. Происходит \"разделение\" температуры ОЖ, вверху радиатора она почти кипяток, а внизу гораздо холоднее. Когда Вы заводите двигатель, температура выравнивается и лампочка гаснет.
Вопрос: На двигателе 402 температура 80 а из печки дует холодный воздух на малых оборотах . Сделаеш пере газовку начинает дуть теплый
Ответ: Давайте, начнем с элементарного. У Вас не хватает производительности помпы для прокачивания ОЖ через радиатор отопителя, либо мало тосола. Во-первых проверьте уровень охлаждающей жидкости, во-вторых проверьте натяжение ремня. Если все в порядке, смотрим фиксацию шкива на валу помпы, бывает что фланец помпы проскальзывает на валу. Так же проверяем фиксацию шкива на коленвалу. Если все нормально, тогда остается проверить радиатор печки и заменить помпу в сборе. (бывает , что крыльчатка проворачивается на валу.)
Вопрос:
УАЗ Патриот 2011г. евро3 КЛАССИК , не обнаружил наличие электровентиляторов радиатора системы охлаждения. Диллер заявляет, что они на КЛАССИК не ставятся, а только на авто, оборудованные кондеем. Это так? и можно ли их поставить или в это нет необходимости?
Ответ: Вполне вероятно, учитывая последнюю тенденцию завода экономить. Поставить дополнительный электро вентилятор возможно, и на мой взгляд (из-за склонности Патриотов к перегреву, и т.к. двигатели семейства ЗМЗ-409, этот перегрев \"не любят\") это сделать даже необходимо.
Страницы: 1 2